Предлагаю услугиСфера услугОбразование

Уроки по теории музыки и сольфеджио

Дата размещения: (МСК)
Адрес: Москва ул. Братиславская д. 26
Отредактировано пользователем: 2015-03-17 15:30:43 (МСК)
Программа по теории музыки (Программа может быть видоизменена в зависимости от степени освоения материала учащимся, а так же его степенью подготовки). Обучение по специальности включает в себя следующие этапы: Разностороннее восприятие и понимание
Текст объявления
Программа по теории музыки
(Программа может быть видоизменена в зависимости от степени освоения материала учащимся, а так же его степенью подготовки).
Обучение по специальности включает в себя следующие этапы:
Разностороннее восприятие и понимание музыки; освоение и понимание основных законов, при построении музыкального произведения; умение читать ноты с листа; умение правильно использовать музыкальную терминологию.
Основой курса является следующие составляющие:
Звук; музыкальная организация; единицы измерения музыки; строение мелодии; музыкальные штрихи; музыкальные лады; главные и основные ступени лада; основные тяготения в мажорном и минорном ладу; аккорд, трезвучие и его обращение; септаккорд, строение и его обращения; аккорды и альтерация; квинтовый круг и тональность; организация звуковысотности в музыке.
Основные критерии дальнейшего развития:
Практическое применение полученных знаний и навыков при игре на инструменте; практическое применение полученных знаний и навыков при дальнейшей работе над музыкальными произведениями.
Программа по сольфеджио
(Программа может быть видоизменена в зависимости от степени освоения материала учащимся, а так же его степенью подготовки).
Обучение по специальности включает в себя следующие этапы:
Развития музыкального слуха и музыкальной памяти; развитие музыкального и творческого мышления.
Основой курса является следующие составляющие:
Сольфеджировать одноголосные, двухголосные музыкальные примеры; сочинять подголоски или дополнительные голоса в зависимости от жанровых особенностей музыкального примера; слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки; доводить предложенный мелодический или гармонический фрагмент до законченного построения; особенности ладовых систем; диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование.
Основные критерии дальнейшего развития:
Применять навыки владения элементами музыкального языка на инструменте и в письменном виде; демонстрировать полученные навыки и знания на практике; записывать музыкальные построения любой трудности; использовать навыки слухового анализа; гармонизовать мелодии в различных жанрах; выполнять теоретический анализ музыкального произведения; дальнейшее развитие снов функциональной гармонии; закономерностей формообразования.
Образование
Московское областное высшее училище (колледж) искусств
Факультет: Дирижёрско хоровой
Специальность: Педагог, руководитель певческого коллектива, дирижёр
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Дирижёрско хоровой
Специальность: Педагог, руководитель певческого коллектива, дирижёр
Стажировка
La Scala (Италия Милан)
Британская хоровая школа (Лондон)
Berklee College of Music (Бостон)
MI Musical Institute (Лос Анджелес)
Опыт работы
Исполнительский 30-ть лет
Преподавательский 18-ть лет
Фотографии
Уроки по теории музыки и сольфеджио
Уроки по теории музыки и сольфеджио
+7 916 634 81 62 Уроки по теории музыки и сольфеджио
Москва ул. Братиславская д. 26 ЮВАО (Юго-восточный административный округ), Марьино Москва

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь:
Упрощенная регистрация должна занять не более минуты

Введите ваш e-mail:

Мы вышлем Вам ссылку для подтверждения
электронного почтового ящика.

антибот: введите три цифры
обновить картинку

Комментариев нет.

Показать тематики
Вступайте в нашу группу вКонтакте
Делитесь информацией о своей деятельности
на стене нашего сообщества
Поделитесь нашим сайтом с друзьями ;)

Rambler's Top100
done in 0.0124