Бесплатное продвижение

Бесплатное продвижение товаров, бесплатное продвижение услуг, Самостоятельное продвижение товаров и услуг по в интернете, Раскрутка товаров, сервисов, магазинов, услуг в интернете

Здесь Вы узнаете как без затрат (то есть абсолютно бесплатно) продвинуть свои товары / услуги / сервисы в интернете, раскрутить что-угодно. Статья о концепциях бесплатного продвижения, как у нас на сайте, так и в интернете в целом

Бесплатное продвижение

Бесплатное продвижение в интернете

Россия, Москва
mail@zubec.ru
+7 (965) 430 41 04

— Бесплатное продвижение услуг|товаров|сервисов|магазинов|сайтов|и др
в интернете на сайте Zubec.Ru


Данная страница посвящена тому, чем может быть полезен сайт Zubec.Ru с точки зрения продвижения каких-то товаров или услуг (в том числе продвижение людей, мероприятий, книг, сайтов и тд) в интернете. Ниже описан ряд действий и принципов, которые должны помочь Вам извлечь из нашего сайта максимум пользы для Вашего дела. (О платных возможностях сайта читайте здесь)

Также, возможно, здесь Вы найдёте информацию, которая окажется Вам полезной не только при пользовании нашим сайтом, но и любыми другими информационными площадками в интернете, где можно заявить о себе.


Прежде всего, пунктуальности ради, мы должны напомнить, что на нашем сайте обозначены некоторые правила пользования, которые мы просим соблюдать. Сутью данного замечания является то, что есть виды человеческой деятельности, информацию о которых мы не позволяем хранить у нас на сайте (информацию удаляем, аккаунты пользователей - блокируем), как например, продажа каких-то нелегальных (по закону РФ) товаров. Также мы оставляем за собой право удалять любую информацию, которая в каком-то смысле показалась нам неуместной, так как мы стремимся сохранить сайт в адекватной деловой атмосфере.


1. Что можно сделать на сайте Zubec.Ru

1.1 Создать персональную страницу

Если Вы ещё не зарегистрированы у нас, то создайте аккаунт на нашем сайте (ссылка для регистрации). Полезным будет отредактировать свой профиль: заполнить ФИО, ввести контактные данные, рассказать о себе, загрузить фотографию (аватарку) — всё это можно сделать в настройках, естественно, авторизовавшись на сайте, как пользователь. Важным моментом здесь является заполнить информацию «о себе» (Настройки — «О себе»), мы рекомендуем ввести туда «уникальный» текст. Уникальный текст в том смысле, что данный текст не был ранее использован где-то на другом сайте в интернете. О том, почему может быть важна уникальность текста, Вы можете прочесть ниже в графе «2. Основные принципы составления текстов», хотя на деле это может совершенно не сыграть ключевой роли, но тем не менее, с точки зрения поискового продвижения, лучше всё-таки написать «новый» текст, где простым повествовательным стилем рассказать о себе и своей деятельности.

В настройках пользователя Вы также можете найти пункт «Адрес моей страницы» (называемый также «алиасом страницы», или просто «алиас»). Если сказать об этом кратко, то лучше создавать себе алиас, вытекающий из Вашей деятельности — например, если Вы занимаетесь ремонтом холодильников, создайте алиас «remont-holodilnikov». Таким образом, адрес Вашей странички из стандартного zubec.ru/users/id12345 примет вид zubec.ru/-remont-holodilnikov. Это также неплохо сделать для поискового продвижения.

О том, почему необходимо качественно заполнить свой профиль (ФИО, телефон, email, фотография), наверное, нет смысла давать развернутых пояснений. Логика здесь проста: чем больше Вы укажете информации, тем «насыщеннее» и интереснее станет Ваша страница, как с точки зрения поискового продвижения, так и со взгляда обычного посетителя Вашей страницы: если посетителю Ваша информация покажется «пустой» / неполноценной, он наврятли позвонит и напишет Вам.


1.2 Разместить объявления

Наша доска объявлений не является строго тематической, а содержит темы практически всех сфер жизнедеятельности. На доске Вы можете разместить объявления, как о продаже каких-то товаров, так и об оказании всеразличных услуг, разместить вакансию/резюме и тп. Здесь, опять же, важно то, как Вы подойдете к составлению информации: укажите как можно больше данных, прикрепите фотографии, укажите реальные локализацию (район/город/метро) и спецификацию (категория/сфера), и, самое главное, напишите качественный описательный текст объявления. О рекомендациях «уникальности» текста (и некоторых других принципах), Вы можете прочесть в графе «2. Основные принципы составления текстов».




2. Некоторые нюансы работы в интернете. Основные принципы составления текстов


2.1. Уникальность текстов


Мы берём в расчёт то, что Вы публикуете информацию о своей деятельности (о своих товарах/услугах) на множестве сайтов, различных досках объявлений, социальных сетях и тп. Наверняка, Вы поступаете так: составляете некоторый текст-заготовку, а затем бодренько бегаете по сайтам, «копировать-вставить» (Ctrl+C - Ctrl+V), ставя цель за минимальное количество времени разместить информацию на как можно большем количестве сайтов. Мы, конечно, сейчас не говорим о таких задачах, как например, продать какой-то единичный товар, продать какой-то свой старый хлам / квартиру / машину и так далее. Речь идёт о каких-то долгосрочных видах деятельности: например, Вы оказываете услуги юриста. Здесь, рассуждая стратегически, использовать один и тот же текст — идея плохая (такое размещение объявлений можно сравнить со спамом). Давайте представим себя на месте поисковых систем, таких как Яндекс или Google, как они оценят страницы с Вашими объявлениями? Текст везде одинаковый — получается, что ценность большинства этих страниц, на которых содержатся Ваши объявления, невелика (ведь по сути их можно назвать дубликатами). Да, такие страницы (какая-то часть из них) могут быть добавлены в индекс поисковых систем, но наврятли они будут хорошо ранжироваться, поэтому, тут можно сделать разумный вывод: тексты объвлений необходимо по-максимуму разнообразить, чтобы увеличить вероятность выдачи (и позиции) таких страниц на поисковые запросы. О том, как и что нужно писать в текстах объявлений, читайте далее.


2.2. Как составить хороший заголовок объявления?


Говоря о досках объявлений и сервисах подобного функционала, пользователю часто предлагается заполнить два поля - «заголовок» и «основной текст» объявления (об основном тексте читайте в следующей графе). Как составить хороший заголовок объявления? Наш опыт (нашей доски объявлений) показывает, что пользователи часто пишут заголовки, которые очень скудно отражают содержание самого объявления. Самые банальные из них: «Продаю», «Объявление», очевидно, что такие заголовки совершенно не содержат тематической составляющей, марки товара / вида услуги. Здесь есть две проблемы. Первая это то, что если в списках объявлений используются только заголовки объявлений, то для того, чтобы узнать суть объявления, необходимо будет переходить непосредственно на страницу самого объявления (автор такого объявления просто усложняет работу пользователя на сайте). Вторая проблема в том, как поисковые системы воспримут страницу с таким объявлением: заголовок, как правило, отображается в титуле страницы (то, что Вы видите в названии закладки страницы), а на титулы страниц поисковики обращают большое внимание, когда пытаются проанализировать содержимое страниц. Давайте приведём пример хорошего заголовка, чтобы Вы поняли логику составления текста для заголовка. Например, Вы продаёте в городе Балашиха пылесосы марки Vitek с водяным фильтром, заголовок должен содержать ровно это: «Продажа пылесосов с водяным фильтром Vitek, купить моющий пылесос в магазине в Балашихе» (использовать допустимое количество символов по-максимуму). Заголовок должен отражать реальные ключевые слова, используемые при поиске (их можно получить, например, в Подборе слов на Яндексе): кто-то вбивает в поисковике «Продажа пылесосов», кто-то «Купить моющий пылесос», «Магазин пылесосов», кто-то, может быть, ищет конкретную марку Vitek, как видите, наш заголовок лаконично содержит в себе все необходимые «ключи».


2.3. Как составить хороший текст объявления?


Опять же мы рассуждаем с точки зрения поискового продвижения: как составить хороший текст объявления? О необходимости использования «уникального» текста при размещении множества объявлений было упомянуто в графе «2.1. Уникальность текстов». Теперь поговорим о том, что и как писать в теле объявления. Прежде всего отметим, что будет лучше, если это не будут скромные 2-3 предложения, поисковые системы могут просто счесть страницу с таким объявлением в каком-то смысле «бесполезной», логика проста: мало информации — мало пользы, стоит ли такая страница особого внимания? Если говорить о стиле написания, то определенно лучше избегать коротких предложения из 2-3 слов, избегать банальных перечислений чего-либо «через запятую», старайтесь каждую единицу товара/услуги выделить в отдельное предложение, насыщенное сопутствующими ключевыми словами (ключевые слова можно проанализировать, например, из Подбора слов на Яндексе).

Всегда, когда Вы составляете какой-то текст, помните о том, что люди решают задачи по-разному и, соответственно, ищут информацию в интернете тоже по-разному, поэтому писать текст нужно так, чтобы его «семантика» удовлетворяла широкой аудитории пользователей. Занимаетесь автомобилями ВАЗ — используйте в тексте также слово «LADA», по мере возможности, включите в текст жаргонные наименования автомобилей «семёрка», «двенадцатая» и тд. Занимаетесь уборкой помещений — помните о модном наименовании такой деятельности «клинингом». Занимаетесь продажей чего-либо, помните, что люди могут искать как «продажа…», так и «купить…». Думаем, смысл данной заметки ясен: текст нужно насытить необходимыми сопутствующими терминами, синонимами, ключевыми словами. Но при этом, конечно, важно не извратить текст до того, что он будет похож на обыкновенный спам (похож на спам с точки зрения поисковых машин), не переусердствуйте.

Последнее: если функционал сайта позволяет как-то выделять части текста, например делать его «жирным» (то есть помещать слова в специальные «теги»), пользуйтесь этим. Поисковая машина в обычном своём рабочем порядке обратит на это внимание: какие-то слова выделены, значит имеют какую-то бОльшую значимость, но здесь, опять же, не переусердствуйте.

Вступайте в нашу группу вКонтакте
Делитесь информацией о своей деятельности
на стене нашего сообщества
Поделитесь нашим сайтом с друзьями ;)

Rambler's Top100
done in 0.0007